По экономическим показателям курс национальной валюты в Японии в соотношении евро и доллара дает возможность туристам делать более выгодные покупки в этой стране, нежели в США или других странах, где национальной валютой является доллар или евро. Так как уже длительное время Японская иена значительно подешевела, то экономику Японии ориентируют на иностранных туристов. Такой спад национальной валюты привел к большому количеству въезда иностранных туристов.

За прошлый год был отмечен рекордный уровень посещения Японии, который исчисляется в 10млн туристов, так же было зафиксировано 14млрд долларов, которые туристы оставили в магазинах Японии. Так же агентство по туризму отмечает, что такой поток туристов на 30% выше, чем был в 2012году. Особенно повысился уровень продаж дорогих товаров туристами из Малайзии и Таиланда, так как в прошлом году Япония упростила визовый режим для граждан этих стран, то количество отдыхающих увеличилось. На этот год упростить визовый режим правительство Японии решило дополнительно для таких стран как Вьетнам, Филиппины, Индонезия.

Япония

С ростом туристов было принято решение увеличивать сети магазинов особенно таких как duty free, так как уже в апреле было отмечено значительное повышение продаж, которые увеличились на 54%. Так местные Японские экономисты и владельцы как маленьких магазинов так и больших сетей поняли что покупки, сделанные иностранными туристами, значительно увеличивают статью доходов бизнесменов.

Так с расчетом на иностранных покупателей некоторые владельцы магазинов нанимают на работу переводчиков или продавцов со знанием иностранных языков. Также тщательней стал подбираться ассортимент продукции, магазины стали продвигаться и рекламироваться по интернет ресурсам.