Как вы думаете, от чего зависит успех предприятия на ринке? Думаю, что даже человек, не имеющий экономического образования, назовет тысячу причин. Сегодня я не буду вас учить, как правильно построить бизнес, так как сама никакого дохода кроме стипендии и родительских денег еще не имею. Но я предлагаю посмотреть на такую немаловажную вещь в бизнесе, как слоган. Чтобы вас запомнили нужно сделать его броским, лаконичным, запоминающимся.
Иногда эти самые слоганы имеют такую бешеную популярность среди потребителей (как реальных, так и потенциальных), что входят в повседневную жизнь как некие афоризмы.
Ну что ж посмотрим, что нам приготовили мировые бренды:

1. Coca-Cola
Always Coca Cola/ Всегда Coca Cola (1990-е)
Live on the coke side of life/ Живи на кока-кольной стороне ( c 2006 г.)

2. Nokia
Connecting people /Соединяя людей
Nokia<br />

3. Duracell
No battery is stronger longer / Ни одна батарея не работает дольше
Duracell

4. MasterCard
There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard / Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard.

5. McDonald’s
I’m lovin’ it / Вот что я люблю

6. Pepsi
Ask For More/Бери от жизни все (c 2000)

7. Carlsberg
Probably the best beer in the world!/Пожалуй, лучшее пиво в мире!
Carlsberg

8. Adidas
Impossible is nothing / Невозможное возможно
Adidas

9. RedBull
Red Bull It Gives You Wiiings/ Red Bull окрыляяееет

RedBull

10. Snikers
Hungry? Grab a Snikers/ Проголодался? Сникерсни
Snikers

11. L´Oréal
Because you’re worth it / Потому что вы этого достойны
L´Oréal

12. Sony
Like. No. Other./ Как никто другой

Думаю, что большинство этих слоганов уже давно у вас на слуху, ведь именно благодаря нам они и стали мировыми лидерами в своей сфере. Так что, если у вас появится гениальная идея, то вполне возможно, что вы сможете её продать за кругленькую сумму!

Метки: