Искушенного путешественника очень трудно чем-то удивить в гостиничном обслуживании. В борьбе за привлечение внимания туриста именно к своему отелю, гостиничный менеджмент придумывает все новые процедуры и услуги. К примеру, владельцы лондонского отеля Holiday Inn London – Kensington Forum посчитали, что, ложась спать зимним вечером в холодную постель, гость отеля будет с трудом засыпать и встанет не отдохнувшим после сна.

Не выспавшийся гость, раздраженный и в плохом настроении, срывает зло на сотрудниках отеля, становятся мелочными и придирчивыми. Но если вечером вашу постель согреет человек в термокостюме за 10 минут перед сном, то такая процедура сделает сон постояльца глубоким и спокойным. Подобная услуга является необязательной и должна быть оговорена при заселении. А в отеле The Benjamin(Нью-Йорк) здоровый сон гостей обеспечивает «страж снов», который ночью бесшумно ходит по коридорам отеля, устраняет любую причину шума.

Holiday Inn London

Очень оригинально подошли к желанию клиента хорошо отдохнуть ночью администрация отеля Andaz Liverpool Street — Hyatt Hotels and Resorts. Вспомнив свое детство, когда малышам перед сном рассказывали сказки, по желанию гостя сотрудники отеля рассказывают ему увлекательную или романтическую историю. Услуга, когда голос рассказчика успокаивает и убаюкивает клиента, становится настолько востребованной, что теперь на роль рассказчика приглашают популярных журналистов и писателей.

Стремясь задержать гостя как можно на дольше время администрация отелей предлагает необычные spa-услуги, наподобие массажа теннисными мячами или змеями. В этом ряду стоят разнообразные арома — процедуры. В итальянском отеле Palazzo Magnani Feroni перед заселением выясняют предпочтения постояльцев по запахам. А потом в течение дня его номер будет благоухать выбранным ароматом.